воскресенье, 17 декабря 2023 г.

Развлечения растут

Это сообщение не будет особенно большим. Весной этого года я сообщал о создании нового раздела на своем развлекательном сайте в рамках глобального реформирования. Тогда изменилось вообще многое. Сейчас пока(!) изменений меньше. Но...

Да, речь опять о моем развлекательном сайте. Тогда весной я перенес туда свой сайт психотестов, а сейчас я закрыл свой отдельный сайт онлайн игр. Соответственно, появился раздел "Бесплатные онлайн игры" на сайте полезных развлечений.

Райт развлечений чисто русскоязычный, а вот сайт игр имел и английскую версию, причем по задумке там должны были быть и версии на иных языках. Чтобы не отрезать себе пути, да и не уничтожать уже созданное, новый раздел так же имеет две языковые версии, причем увеличение числа языков остается возможным.

Но это не все. Еще хочу сообщить, что у меня вышла книга. На бумаге. И в связи с этим я решил сделать отдельную страницу, где перечислены ссылки и на покупку моих электронных книг, и на покупку бумажной. Так что теперь вы можете купить мои книги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий