четверг, 28 декабря 2023 г.

Множество фотографий

Я редко пишу в этом блоге, так что потом приходится сразу выставлять большой список обновлений. Стараюсь делать их тематическими. Сейчас, например, хочу рассказать о нескольких обновлениях фотосайта. Самих фотографий тут не будет, но если вас интересуют мои анонсы с иллюстрациями, то подпишитесь на мои новости в ЖЖ.

На фотосайте за этот период было нескольrо обновлений.

1. Создан раздел "Фотографии парков на склоне".

Это действительно странное название включает в себя парки, расположенные на баиловской горе и у ее подножия: Нагорный парк, Чемберекендский парк, Парк водопадов, Парк Ниязи, Губернаторский сад и "Музейный скверик".

Поскольку мне было необходимо как-то отделять разные зеленые части города, я выбрал территориальный или смысловой метод. В данном случае речь идет о территории.

2. Создан раздел "Фото Сабаильских скверов".
Этот раздел включает Садик Сабира, Сквер Низами, Площадь фонтанов, Молоканский сад, а также парк Сахил. Тут не столько территория учтена, сколько схожесть размеров и популярности.

3. Обновился раздел "Фото бакинского зоопарка".
Тут особо комментировать нечего. Зоопарк был капитально отремонтирован и расширен, так что раздел содержит две части: "до" и "после". Посмотрите!

4. Два "горных" раздела.
Обновился раздел "Фото горы Бешбармак", а также создан новый раздел "Фотографии Бакинских Ушек" - очень интересной пары гор вблизи южного выезда из Баку.
Если интересно прочитать о том, как я лазил на эти горы и вообще чем это все интересно, то читайте соответствующие рассказы, ссылки на них есть в разделах фотографий.

Естественно, что есть и рассказы про парки, про зоопарк и т.д. А впереди еще много всего нового...


Комментариев нет:

Отправить комментарий