воскресенье, 7 мая 2023 г.

Перемещение информации

 Когда-то у меня был один творческий сайт. Потом, по разным причинам, я стал его делить на тематические домены. Но сейчас пришло время собирать разбросанные ранее камни. Нет, я не планирую снова слить все свое творчество в один огромный портал. Но поддерживать слишком много отдельных сайтов становится и сложно, и дорого...

Итак, что уже изменено в моей структуре?

Прежде всего, о самом коротком изменении. Мой сайт о советских калькуляторах стал поддоменом компьютерного сайта. Это и логично, и экономично. Но вся структура и все материалы остались без изменений.

А теперь главное на текущий момент: я закрыл свой "сайт психотестов". Он себя не оправдал как отдельный проект. А коли так, логично перенести его содержимое на мой "сайт полезных развлечений". Да и сам этот сайт претерпел серьезные перемены, поскольку туда были также перенесены страницы с анаграммами и перевертышами с моего научного сайта.

А еще появился раздел "Онлайн", в который перешли несколько сервисов с сайта научного и все упомянутые выше психологические тесты. Как и на старом месте, они разделены на тесты на взаимодействие с обществом, тесты на определение характеристик личности и вполне строго научные тесты на экстрасенсорные способности.

Да, у меня были идеи по созданию других интересных тестов. Я также хотел сделать и некие "психотренинги", тоже онлайн и тоже бесплатно. Но пока просто не хватает времени, а держать отдельный сайт "на перспективу" слишком жирно сейчас... Но если я все же соберусь все это сделать, то и на развлекательном сайте все это возможно. Ведь сайт этот не просто для баловства, это именно "сайт полезных развлечений".

Следите за новостями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий