вторник, 20 февраля 2024 г.

Компьютерная тема

Сейчас я расскажу о пополнении двух своих сайтов: научно-образовательного и компьютерного. Первый нуждается в реконструкции, но пока просто пополняется материалами, А второй откровенно становится "массивнее" и активнее. Сейчас перечислю по порядку...

1. Начну с сайта компьютерного. Как я говорил уже много раз, я реформирую свое сайтовое разнообразие, уменьшая их число и увеличивая объем. В данном случае я упразднил отдельный сайт о калькуляторах и все материалы со всей их структурой вернул на компьютерный сайт в виде раздела "Параметры советских калькуляторов". Тема узкая, но интересная!

2. Вышла новая (5) версия моей очень полезной программы, которую я называю "Заменитель блокнота". Она действительно гораздо сильнее, надежнее и удобнее стандартного блокнота даже в его современных реализациях. По ссылке чуть выше можно узнать все подробности о данной программе.

3. Теперь о научном сайте. Я решил дополнить раздел "Учебные пособия" новым подразделом "Интересные алгоритмы". Я когда-то создал множество разных полезных алгоритмов и формул, но, конечно, не все из них стоит выставлять на сайте. Пока что я включил сюда две страницы с алгоритмом управления самолетом и моделью космического полета.

На очереди новые интересные и полезные материалы из области науки, образования, программирования и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий