суббота, 5 февраля 2022 г.

Обновления о калькуляторах

 Раз уж я тут так редко пишу, то буду объединять новости. Сейчас вот пост про мой, как я думал, совершенно статичный, сайт о калькуляторах. В детстве и юности, когда не было персональных компьютеров, именно калькуляторы были моим самым главным увлечением. В 2009 году я сделал сайт со всеми имеющимися у меня по теме материалами. Думал, что со всеми...

И вот недавно, переписываясь в чате телеграма по данной тематике, я вспомнил, что у меня есть еще немало интересного и полезного. И сайт стал обновляться. было два обновления, больших и для поклонников данной техники очень интересных. Кратко расскажу:

1. Сначала я сделал страницу со сканами электронных схем калькуляторов. Точнее, не только калькуляторов, но и всей имеющейся у меня старой техники. Увы, сохранилось не так уж много схем, в голову тогда не приходило, что схемы умерших приборов через много лет могут представлять интерес... Но что нашел - то выставил!

2. Потом появились сразу несколько страниц.

  1. Страница "Письма с калькуляторных заводов", которые хранились у меня как память о прошлом увлечении, но которые, опять же, содержали уйму интересной в наше время информации.
  2. Страница моих публикаций в прессе СССР. Публикаций не так уж много, но есть чем гордиться!
3. Обновилась сама страница "Статьи о калькуляторах", куда я добавил ссылки на различные фанатские проекты о калькуляторах и старой технике.

А про другие свои новости расскажу в следующем посте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий