суббота, 12 февраля 2022 г.

Вышла новая повесть

В этот раз я решил не откладывать и написать про обновление сайта сразу. Обновление редкое и очень важное. Ведь не так уж часто я издаю новые художественные произведения! А сейчас это не маленький рассказ, а очень большая повесть.

Да, такие произведения по размеру тянут на роман. Но если свой "Сложный выбор" я назвал романом, то данное новое произведение я все же считаю повестью, хотя она почти втрое больше по объему. На самом деле, это все условности. Главное - суть.

А суть в том, что повесть эту я писал два года, а потом еще два года вычитывал и корректировал. Конечно, я много чем еще занимался, понятно. Но так уж вот вышло. Однако, повесть не устарела, там нет привязок к конкретным событиям, хотя действие происходит в наши дни. И в городе Баку.

Еще важный момент. Я не только опубликовал повесть на своем литературном сайте, я еще и подготовил электронную книгу. Книга распространяется платно, хотя стоит чисто символическую сумму.

В общем, необходимое предисловие есть в самой повести. Читайте мой новый опус "Великий проект"! А купить повесть в виде книги можно на этой странице.


Комментариев нет:

Отправить комментарий