понедельник, 26 апреля 2021 г.

Новости последнего времени

Этот блог не является основным местом моих анонсов и существует просто в силу исторической традиции. Пишу я тут редко, так что если вы вдруг читаете этот блог и хотите узнавать мои новости вовремя (а новости бывают часто), то рекомендую подписаться на мой телеграм-канал, тогда ничего не пропустите.

А сейчас перечислю несколько важных событий последнего времени.

Первая новость - очередная моя программа. Это редактор двоичных файлов, просто очень маленький и примитивный, но зато не требующий никаких модулей, дополнений, инсталляции и т.д. Распространяется он с открытыми исходными кодами, там же на сайте можно их скачать. В планах у меня полноценный двоичный редактор, он готов процентов на 90, но на оставшееся пока не хватает времени...

Вторая новость - статья в разделе "Мнение" на сайте блога. Статья называется "О позитивном мышлении" и посвящена этому модному понятию, которое часто понимается людьми совершенно неверно. В итоге - новые депрессии вместо избавления от старых...

Третья новость - подраздел "Железные дороги Баку" на моем сайте документальной фотографии. Раздел не полон и будет обновляться, но и сейчас там есть весьма интересные фотографии. Многие - уже история...

Пока вот такой набор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий