суббота, 6 марта 2021 г.

Изменение структуры сайтов

С 2021 года я решил упорядочить все свое огромное сайтовое хозяйство. Во-первых, я и сам иногда забывал о своих редко обновляемых сайтах, настолько, что они вылетали из счетчиков статистики (а посещаемости там практически нет). Во-вторых, хоть далеко не все мои сайты активны и актуальны, но все они мои и все они занимают свое место в истории моей деятельности.

Итак, что же я сделал?

Я решил помимо моего старого "Виртуального дома" сделать еще два аналогичных сайта: "Виртуальную дачу" и "Виртуальную гостиницу". В доме живут творческие сайты, на даче - вспомогательные, а в гостинице - сделанные не для меня (по коммерческому заказу в том числе).

Но это еще не все. Если раньше я в качестве своей интернет-визитки использовал адрес "виртуального дома", то теперь я решил сделать сайт еще более высокого уровня в иерархии, то есть - вершину пирамиды. Этой вершиной стал мой "Главный личный сайт".

И теперь я постепенно заменяю адреса в своих визитках, подписях, аккаунтах и т.д. Честно скажу, есть еще одна причина такой "перестройки". Все три "жилища" сделаны в своем оригинальном стиле, но стиль этот совершенно не отвечает современным трендам. И я заметил, что далеко не все посетители правильно воспринимают их. Так что мой личный сайт сделан так, как сейчас и принято: короткий одностраничник полностью в соответствии с современными вкусами.

Надеюсь, что теперь будет гораздо удобнее и мне, и моим посетителям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий