суббота, 30 января 2021 г.

Новые версии программ

 Поскольку программы, написанные под MS-DOS, не работают в современных системах, мне приходится постепенно заменять их программами на платформе Виндовс. Однако, к сожалению, этого в некоторых случаях недостаточно. И для того, чтобы пользователи всех современных версий Виндовс могли пользоваться моими программами, мне приходится некоторые из них переводить не только на "подоконную" основу, но и менять некоторые специфические методы программирования.

Некоторые результаты я тут и опишу.

Обновились следующие мои программы:

1. Программа формирования списка файлов. Это давняя моя программа, но она не работала в последних версиях ОС Виндовс. Пришлось написать новую версию, а заодно внести важные изменения в ее интерфейс и функциональность, что заметно повысило удобство и полезность данной программы.

2. Программа индикации кодов клавиш. Программа эта распространяется с открытыми исходными кодами. Практическое применение у нее сейчас достаточно редкое и сомнительное, но как образец некоторых полезных приемов она вполне может применяться.

3. Программа замены фрагментов текста. Это тоже очень давняя и полезная программа, но и она в последних версиях ОС не работала. Новая версия более универсальна и думаю, что многим будет полезна.

На очереди и другие программы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий