понедельник, 11 января 2021 г.

Новые фотографии

 Я опять тут давно не писал, новостей было много. Чтобы не перегружать одно сообщение разнотипными новостями, я все же разделю сообщения по темам.

Итак, сначала о новых фотографиях.

За счет архива фотографий, которые я разобрал еще в начале карантина, я существенно пополнил раздел "Фотопортрет Баку". В течение прошедшего года я дополнял существующие разделы на сайте (о чем писал в прошлых постах), а сейчас вот пришло время добавить два новых.

Первый - это "Заводы и фабрики Баку". Когда-то наш город был промышленным центром, но это и портило экологию, и создавало трудности с логистикой. По идее, перенос заводов из центра города  решение правильное. Но, к сожалению, многие заводы и фабрики были не просто перенесены, а уничтожены. То, что осталось, я и поместил в указанный раздел. Надеюсь, что мне удастся как-то его пополнять...

Второй - это "Храмы города Баку", то есть религиозные сооружения различных конфессий. В разделе представлены как старые постройки, так и современные. Пока все фото сделаны снаружи, потому что внутри снимать или не разрешено, или просто неэтично. Но я думаю, что со временем этот вопрос будет улажен.

В любом случае - приглашаю в новые разделы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий