пятница, 21 февраля 2020 г.

Новые фотографии Баку

В наступившем 2020 году произошло уже два обновления раздела "Фотопортрет Баку" на моем фотосайте. Этот раздел на сайте хоть далеко не единственный, но самый первый и самый основной. Отчасти потому, что живу я в Баку и фотографировать город мне достаточно просто. Отчасти потому, что город наш уникален многими своими свойствами и достоин такого усиленного к себе внимания. В общем, читайте дальше и смотрите фотографии по ссылкам ниже!

Прежде всего я скажу про фото современного Баку. На сайт добавлено 89 новых фотографий в разделы «Изнанка Баку», «Новостройки», «Панорамные фото», «Сады и скверы Баку», «Стройки города».

Я настоятельно рекомендую посмотреть эти фотографии, как, впрочем, и все прочие. Наш город действительно очень необычен, а кроме того, за время ведения раздела (примерно 15 лет на текущий момент) Баку неузнаваемо изменился, так что многие фотографии стремительно становятся музейной ценностью.

Но это не все. Второй этап обновления коснулся раздела необычного. Это "Фото старого Баку". Да, в интернете есть немало замечательных фотографий Баку начала 20 века. Именно поэтому, кардинально переделывая и дополняя данный раздел, я не стал перегружать его известными открытками. Да, они тут тоже показаны, но их задача дополнить и оттенить основное наполнение раздела. А основное там - это семейные архивы, фотографии, сделанные моими предками. То есть, это полностью уникальный эксклюзивный материал!

Сейчас на сайте 103 старых фото Баку. Но хочу сразу сказать, что раздел ждет серьезное пополнение, за один раз все охватить трудно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий