вторник, 17 декабря 2019 г.

Статья и программа

Эту статью я написал несколько лет назад, но не публиковал до тех пор, пока не написал к ней программу. Формально, конечно, и без программы можно обойтись, а сама программа вполне жизнеспособна и полезна в отрыве от статьи. Но, тем не менее, я посчитал необходимым опубликовать их одновременно. И они того стоят!

Статья посвящена важнейшему вопросу - межчеловеческим отношениям. Я не могу считать ее строго научной, тем более, что там нет никаких принципиальных открытий. Просто я обобщил свои наблюдения и подвел под них определенную теоретическую базу. Заодно подчеркнув единство мира. Красиво получилось!

Статья называется "Человек в роли атома". Да, я ведь химик по образованию, так что ничего удивительного... Я советую прочитать эту статью и взглянуть на свое окружение с несколько неожиданной стороны. Вполне возможно, что это будет не только интересно, но и полезно...

Теперь о программе. Назначение ее крайне простое: это база данных с вашими контактами. Разумеется, база зашифрована. Разумеется, она позволяет хранить гораздо больше информации о человеке, чем самый продвинутый смартфон. И объем ее практически не ограничен, так что не придется удалять старые контакты. Вдруг пригодятся?

Со статьей она связана тем, что помимо обычных личных параметров (имени, адреса и т.д.) позволяет хранить "эксклюзивный" параметр - степень связи с вами, степень ценности и близости для вас данного человека. И подсчитывать средний уровень вашей текущей связи. Впрочем, все это подробно описано в статье. Прочтите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий