четверг, 18 июля 2019 г.

Новые фото Баку

Недавно я решил избавиться от многолетних фотографических завалов. У меня накопилось много фотографий разных мест и типов, да все не было времени ими заниматься. Но пора!

Так вот, сейчас я представляю одно из первых обновлений на основе прошлых материалов (хотя там есть и современные).

Раздел "Фотопортрет Баку" состоит сейчас из 30 подразделов и включает в себя около 3000 фотографий. Первая часть уже готового пополнения затронула страницы "Виды города Баку", "Бакинские улицы" и "Большие парки Баку". Всего добавлено 89 фотографий.

Но на сайте есть и другие важные перемены. Я постепенно начинаю разделять собственно фотографии и текстовые описания страниц с ними. Это понятнее для роботов и чаще всего удобнее для посетителей (хотя я с таким подходом и не согласен). В качестве первого шага я полностью изменил раздел "Фотографии районов Азербайджана", добавив отдельный новый раздел "Интересные места Азербайджана" с текстовым описанием своих визитов и впечатлений.

Постепенно практически все фотостраницы получат своих текстовых двойников. Не знаю, насколько такая идея будет продуктивной, но текущее положение явно не соответствует потребностям и моде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий