понедельник, 17 июня 2019 г.

Новости моего фотосайта

Да, новостей действительно много. Фотосайт мой долгое время почти не обновлялся, хотя материалы копились и копились. Какой-то период я вообще сомневался в целесообразности развития этого проекта, потому что времени и сил он требует много, а отдачи почти нет: люди не хотят читать подробные описания городских улиц и не хотят смотреть сотни старинных домов.

Но с другой стороны, сайт постепенно превращается в легенду, в исторический архив фотографий столицы государства. И даже если сейчас люди его не ценят, это не повод от него отказываться! Тем более, что только половина сайта занята Баку, а ведь есть и другие интересные разделы. Да, я их не рекламирую и о них мало кто знает. Но пусть будут! Ведь кто-то же смотрит...

Так вот, в последний месяц именно фотосайт стал активно развиваться. Так уж совпало. И ниже я хочу перечислить основные обновления.

1. Статья "Турист в Баку" с полезной информацией о городе для приезжих.

2. Новый раздел фотографий "Музеи города Баку". Пока там 9 страниц (музеев) и больше 200 фотографий.

3. Добавлены слайд-шоу Азербайджана с кратким описанием и лучшие виды природы в виде слайдов.

Заходите на сайт, читайте и смотрите все это богатство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий