вторник, 6 декабря 2022 г.

Онлайн вернулся!

Этот пост посвящен последним обновлениям моего компьютерного и калькуляторного сайтов. И на обоих теперь снова есть онлайн-сервисы! Впрочем, для калькуляторного это новинка, а вот на компьютерном такой раздел был, но потом много лет пустовал после переноса сервисов.

Итак, что теперь?

Теперь на компьютерном сайте в разделе "Онлайн-сервисы" появились 4 интерактивных программы для разработчиков.

1. Онлайн транслитерация русских текстов
Думаю, тут нечего объяснять. Используются 4 варианта транслита. ибо стандартного не существует.

2. Преобразование текста в строку кодов
Опять же, тут все ясно: иногда в html или javascript часть информации нужно представить в виде кодов. Но данный сервис может и еще кое-что...

3. Частотный анализ текста
Конечно, в виде программы это было бы удобней онлайна, но не исключено, что я добавлю обработку файлов и сюда.

4. Вывод кодов клавиш на яваскрипте
Операция по суди одноразовая и вроде все давно известно, но мне понадобилось - я и написал. Кому надо - пользуйтесь...

Теперь о калькуляторном сайте.

До сих пор там были только статические материалы, но я все же решил сделать некоторые из старых калькуляторных программ доступными для использования на компьютере. Пока это только одна программа: динамическая игра "Управление самолетом" на основе программы для микрокомпьютера МК-85. Буду ли писать еще - посмотрим...

Пока вот такие новости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий