воскресенье, 16 октября 2022 г.

Книжные новости

В последнее время я активизировал свою книгоиздательскую деятельность. Нет, конечно, речь не о бумажных книгах: это нереально дорого, да и малопродуктивно. Просто я стал свои произведения переводить в форму электронных книг и размещать на сайте малоизвестного, но удобного магазина. Какие именно книги уже созданы?

Все мои художественные произведения доступны на моем сайте для бесплатного онлайн чтения. Но книги читать и хранить удобнее, зато возни с их созданием (и оформлением обложки) достаточно много. Поэтому я решил, что онлайн все остается бесплатным, а вот файлы электронных книг надо все же покупать. Разумеется, цена чисто символическая, это не мой бизнас, это просто знак уважения к моему труду (и даже таланту, если признаете у меня его наличие).

В данное время созданы 4 электронные книги по моим художественным прризведениям:

1. "Литературные опыты" - сборник моих рассказов в нереальных жанрах.

2. "Сложный выбор" - роман в жанре "Постапокалипсис". Много эротики и много философии.

3. "Великий проект" - повесть, где есть и детектив, и любовь, и психология, и даже высокие технологии.

4. "Эпос Драконберга" - легенды о драконах на основе семейных преданий.

Помимо художественных книг я ранее выпустил книгу "Описание Веритулизма" (моего мировоззрения/вероисповедания).

Мое первое учебное пособие "Особенности программирования на Small Basic" можно скачать бесплатно на моем компьютерном сайте.

Еще я собираюсь оформить в виде книг и свои научные статьи, публицистику и т.д. Ждите новостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий