среда, 14 октября 2020 г.

Мои новые программы

За время карантина я успел сделать многое из того, что раньше никак не удавалось. Помимо разбора фотографий, я также занимался и программированием. И сейчас могу рассказать о двух полезнейших программах: одна новая, одна модифицированная старая.

Новая программа - это заменитель блокнота, небольшой текстовый редактор с минимумом необходимых функций, но без привычных ошибок и недостатков Блокнота.

По ссылке можно зайти на страницу с описанием программы и там же ее скачать. Кстати, если интересно, то программа распространяется с открытыми исходными кодами.

Вторая программа - это мой старый русский текстовый редактор, в новой 12 версии. За прошедшие 11 лет программа сильно изменилась: исправлено множество обнаруженных за эти годы ошибок, а также добавлены новые функции: сохранение графики, поиск на границах строк, преобразования строк в блоке и многое другое.

Надеюсь, что новая версия будет еще полезнее и удобнее, чем прошлая. От ошибок никто не застрахован, но надеюсь, что их почти не осталось после долгого тестирования.

Еще одна новость - новая редакция статьи "Редакторы для текста", в которой подробно рассказано не только об этих моих программах, но и о других редакторах, которыми я пользуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий